Отправить сообщение
Верхние продукты Взгляд больше
China Deyang Dongsen Hydropower Equipment Co., Ltd.
Deyang Dongsen Hydropower Equipment Co., Ltd.
CO. оборудования гидроэлектроэнергии Deyang Dongsen, Ltd. расположено в городе Deyang, провинции Сычуань, Китае, и установлено в 2 0 07.Deyang одна из 3 главных производственных баз в Китае. Она предлагает сильную поддержку распределения ресурсов для нас. Dongsen профессиональная всесторонняя машиностроительная фирма, особенно в fileds проектов гидроэлектроэнергии. Наше основное дело конструирующ и изготовляющ наборы генератора гидравлической турбины так же, как E p c для станций мощности ГЭС, о...
Выучите больше
Спросите цитату
Но. работников:
0+
Годовой объем сбыта:
0+
Установленный год:
Экспорт p.c:
0%
МЫ ОБЕСПЕЧИВАЕМ
САМОЕ ЛУЧШЕЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!
Вы можете связаться мы в различных путях
Свяжитесь мы
Телефон
00-86-18990234753
электронная почта
Факс
00-86-2443007
whatsapp
008618990234753
Скайп
008618990234753
WeChat
008618990234753

качество генератор турбины воды & Гидро генератор турбины фабрика

450-1000 об/мин Параметры турбины с высокой водой для высокой воды Видео

450-1000 об/мин Параметры турбины с высокой водой для высокой воды

Имя:Гидро генератор турбины

Модель:Настраиваемый

Эффективность:90-96%

Получите самую лучшую цену
Водяной генератор с гидротурбиной длиной от 5 до 500 метров, из стали, мощностью 200 кВт до 20 МВт Видео

Водяной генератор с гидротурбиной длиной от 5 до 500 метров, из стали, мощностью 200 кВт до 20 МВт

Эффективность:90-96%

Мощность:200KW-20MW

Материал:Сталь и нержавеющая сталь

Получите самую лучшую цену
Гидротурбина Фрэнсиса 450-1000 вращений в минуту для индивидуальных стран Видео

Гидротурбина Фрэнсиса 450-1000 вращений в минуту для индивидуальных стран

Тип:Гидротурбинный генератор

Имя:Гидро генератор турбины

RPM:450-1000 оборотов в минуту

Получите самую лучшую цену

Стальной и нержавеющей стальной гидротурбинный генератор 50 лет для производства электроэнергии

Прочность:Высокий

Параметры:потребность

Частота:50Hz/60Hz

Получите самую лучшую цену
КАКИЕ КЛИЕНТЫ ГОВОРЯТ
Джеймс Митчел
2021-09-30 16:18:58
Большие качество продукции и обслуживание.
Kilenda
2021-09-30 16:19:08
Большой проект который пошел хорошо.
Sanjar Бишкек
2022-04-08 11:04:24
Отличная машина, профессиональная инструкция по монтажу
Новости Взгляд больше
2*3200кВт Francis Turbine были отправлены в Мьянму
2*3200кВт Francis Turbine были отправлены в Мьянму
Проект мощностью 6400 кВт находится в стадии строительства  
2023-11-23
Инспекционная поездка в Узбекистан завершилась успешно
Инспекционная поездка в Узбекистан завершилась успешно
В июле 2023 года клиенты пригласили нашу компанию для проверки ценных проектов на месте.Наш генеральный менеджер и инженер г-н Чжан, а также торговый представитель Мели вместе с переводчиком г-ном Фэном прибыли на объект 1 августа. Провели на месте обследования водных ресурсов и дали предварительные рекомендации.Эта встреча способствовала сотрудничеству между двумя сторонами и достигла предварительного соглашения о развитии гидроэлектростанции.    
2023-08-11
Прорыв технологии турбины Pelton Китая
Прорыв технологии турбины Pelton Китая
7 июня 2023 года Пелтонский гидроагрегат с крупнейшей единичной мощностью в Китае завершил трансформацию локализации и успешно подключился к сети для выработки электроэнергии.Это первый крупномасштабный ударный бегунок отечественного производства мощностью 150 мегаватт, независимо разработанный Dongfang Electric, с полными независимыми правами интеллектуальной собственности на всю производственную цепочку и успешно реализованный в инженерных целях.
2023-06-12
Были погружены турбина 1200KW и запасные части
Были погружены турбина 1200KW и запасные части
Турбина 1200KW и свои аксессуары были погружены в этом месяце.   Упаковка                Разрядка от склада  
2022-07-27
блоки турбины 1200kw Francis были отправлены в Малайзию в 2022,6
блоки турбины 1200kw Francis были отправлены в Малайзию в 2022,6
  генератор турбины 1200kw Francis и запасные части для станции гидроэлектроэнергии были отправлены в Малайзию.        
2022-06-22
Первая серия гидро турбины была отправлена в Албанию
Первая серия гидро турбины была отправлена в Албанию
Первая серия турбины Francis была отправлена.    Оно содержит 2 части турбины Francis и родственных оборудований.            Следующая серия будет отправлена очень скоро.    
2022-04-19
Реновация и обслуживание Meng Gu Qiao HPP успешно были завершены
Реновация и обслуживание Meng Gu Qiao HPP успешно были завершены
  Праздновать успешное завершение реновации и обслуживание Mengguqiao HPP в графстве Xiaojin, провинция Сычуань Гидро турбина: HLA630-LJ-138 Генератор: SF12-12/3250         После того как реновация и обслуживание, вся деятельность блоков были очень ровны от первого раза.   Клиенты дают полные опознавание и хваление нашей технологии. 
2022-02-25
Фрэнсис 850KW, доставка к Malasia
Фрэнсис 850KW, доставка к Malasia
  Инженеры поручая машину, и доставка к Малайзии.          
2021-12-10
Щетки углерода экспортированные к Вьетнаму
Щетки углерода экспортированные к Вьетнаму
Щетки углерода экспортированные к Вьетнаму   Продукты щетки углерода экспортированные к въетнамским клиентам были высокая похвала въетнамскими клиентами. Клиент сказал что следующее приобретение определенно будет искать заказы от нашей фабрики, и наши изделия высокого качества и конкурентоспособные цены были подтвержены клиентами; Неограниченное возвращение старых клиентов приносило великую державу к нашей фабрике. Приведенный дальше, самое лучшее завтра
2021-11-22
Экспорт турбины 140KW Turgo гидро к Армении
Экспорт турбины 140KW Turgo гидро к Армении
Экспорт турбины 140KW Turgo гидро к Армении   Мы экспортируем первое 140KW к рынку Армении. Турбина хорошо полученная в Армении, и профессиональное послепродажное обслуживание также клиентами, класть учреждение для нас для того чтобы иметь больше заказов в армянском рынке в будущем. Дозаправлять
2021-11-10
Заказ готовый для доставки к Албании
Заказ готовый для доставки к Албании
1*400kw, 1*800kw  
2021-11-02
В 2021, мы экспортируем части гидравлической турбины запасные к Мьянме
В 2021, мы экспортируем части гидравлической турбины запасные к Мьянме
CO. оборудования гидроэлектроэнергии Deyang Dongsen, части гидравлической турбины Ltd.export запасные к Мьянме   В 2021, наша фабрика экспортировала продукт-обменники запасных частей гидравлической турбины от Мьянмы, что было высокая похвала клиентами. Клиенты также выразили их ожидание для больше сотрудничества в будущем. Оно очень счастливый обменять доверие клиентов с искренностью. Приведенный на 2021
2021-10-26
подъем турбины воды 3*12 mw
подъем турбины воды 3*12 mw
 
2021-10-14
Хруст силы Китая: Недостаток электричества объяснил
Хруст силы Китая: Недостаток электричества объяснил
Китай борется с общенациональным недостатком силы который повлиянные на дома и дела. Ang Gao CGTN говорит с экономистом для того чтобы узнать почему это случается и чего можно сделать о нем. GAO прекращения подачи энергии ANG Шанхай «и закрытые дела – нет нового выпуска, но в этом году кажется, что будут вещи немного различным. Знать почему, мы должны понять как Китай производит электричество. Около 70 процентов силы страны полагается на каменных углях, главным образом угле. Но Китай производитель мира самый большой угля. В 2020, он произвел более 50 процентов угля всемирно. Так, почему это все еще случается? Хорошо, в этом году, продукция отечественного угля не может уловить вверх с парящим требованием для электричества, и Китай отрезал импорт угля почти 20 процентами на первые 6 месяцев.» Главный экономист WANG ДЭН, банк Китай Hang Seng «но поверх этого, сделать хуже, там система квот помочь Китаю достигнуть своего зеленого перехода.» Китай также клал квоты на продукцию угля для того чтобы достигнуть своей цели нейтралитета углерода. Главный экономист WANG ДЭН, банк Китай Hang Seng «станции угольной электростанции не может произвести как много как они хотят, но новый сектор энергетики, они не может обеспечить дешево достаточную энергию также.» ANG Шанхай GAO «все те водили к недостатку в электричестве в большинствах Китая. Но это нет единственной причины. Международная экономика берет от пандемии и требование для китайских товаров вздымается. Это значит что фабрикам нужна гораздо больше сила увеличить продукцию.» Главный экономист WANG ДЭН, банк Китай Hang Seng «промышленная работа и промышленная выгода вздымались с COVID, и прямо сейчас она имела исторический максимум.» ANG Шанхай «а Китай GAO нет единственной страны страдая от энергодефицита. Он также случается в некоторых европейских странах, как Германия. Китай и Германия подобны в смысле, что они и большие экспортеры и попытка перенести к новым формам энергии. Но они имеют различные энергетические политики.» Главный экономист WANG ДЭН, банк Китай Hang Seng «разница что цена электричества главным образом основанный рынок, и компания произвела бы покуда рыночная цена выше чем цена.» ANG Шанхай «Wang GAO говорит что гибкий механизм для цен электричества может помочь разрешить проблему. В провинция Гуандун, например, местное правительство позволяет более большой зыбкости цен силы во время часов пик.» Главный экономист WANG ДЭН, банк Китай Hang Seng «но с другой стороны когда вы смотрите как серьезный китайское правительство в его обязательстве для достижения своей цели восстановления углеродом, оно как раз выглядело как все, что угодно случается теперь, подкрепление этого обязательства а не отказ.» GAO ANG Шанхай «Китай делал большие усилия к достигать нейтралитета углерода, энергетического кризиса может быть разрешен если местные правительства принимают различные механизмы для того чтобы поставить еду к местным потребностям. GA, CGTN, Шанхай.»      
2021-10-12
Емкость гидроэлектроэнергии Baihetan Станци-одиночная 1 миллиона киловаттов
Емкость гидроэлектроэнергии Baihetan Станци-одиночная 1 миллиона киловаттов
Первая серия блоков 1 и 14 включила в работу на станции гидроэлектроэнергии BaihetanДостигните безопасной и стабилизированной деятельности на 100 днейДо сих пор, 4 блока были включены в работу для производства электроэнергииКумулятивное производство электроэнергии превысило 7 миллиардов kWh   Станция гидроэлектроэнергии Baihetan имеет итог 16 гидроэлектрических генераторных агрегатов с одиночной емкостью 1 миллиона киловаттов независимо конструированных и начатых моей страной с обеих сторон банка, выстраивая в ряд сперва в мире по отоношению к одиночной емкости. 28-ого июня в этом году, блок 1 станции гидроэлектроэнергии Baihetan левобережный и правобережный блок 14 успешно были включены в работу для производства электроэнергии. 6-ого октября, 2 блока работают безопасно и стабилизированно на 100 дней.    
2021-10-12
напор воды -- турбина воды
напор воды -- турбина воды
Как высчитать голову?   Как раз следовать изображением.     больше вопроса, pls contant мы.
2021-09-30
Зеленые генераторы энергии/гидро электрический генератор подгоняли турбину kaplan турбины generator/1 MW воды
Зеленые генераторы энергии/гидро электрический генератор подгоняли турбину kaplan турбины generator/1 MW воды
Товары #Hydropower экспортированные к Кыргызстану (3 турбины в итоге)     ОБОРУДОВАНИЕ CO.LTD ГИДРОЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ DEYANG DONGSEN Жасмин Tan Менеджер международной торговли Линия/Viber/Skype/whatsapp/Wechat+8615181020705 E-MAIL/FACEBOOK/LinkedIn: tanjasmine551@gmail.com Мы имеем 5 основных категорий генератора турбины воды установленных: Турбина Фрэнсис, турбина Kaplan, трубчатая турбина, турбина Pelton и турбина Turgo. (Мы можем обеспечить полный набор профессиональных услуг, как все внешнее оборудование гидро проекта турбины, установки и поручать гидро блока турбины, емкости модернизируя, etc.) Каждый тип емкости набора генератора турбины смог быть 300~50000KW. мы фабрика генератора турбины фарфора гидро 30 лет! http://www.dydssd.com/en/ https://dssd.en.alibaba.com    
2021-09-29
Турбина Фрэнсис была экспортирована к Sri Lanka1000kw+350kw
Турбина Фрэнсис была экспортирована к Sri Lanka1000kw+350kw
Турбины воды были развиты в XIX веке и широко были использованы для промышленной силы до электрических решеток. Теперь они главным образом использованы для поколения электричества. Найдены, что в запрудах производят турбины воды главным образом электричество от энергии потенциала воды.
2021-04-23
Свяжитесь мы в любое время
Свяжитесь мы
В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ
Отправьте ваше дознание сразу в нас
Представьте теперь
Политика уединения Качество Китая хорошее генератор турбины воды Поставщик. © авторского права 2020-2024 waterturbinegenerator.com . Все права защищены.

Send Message
China Deyang Dongsen Hydropower Equipment Co., Ltd.
Deyang Dongsen Hydropower Equipment Co., Ltd.
Deyang Dongsen Hydropower Equipment Co., Ltd. is located in Deyang City, Sichuan province, China, and established in 2 0 07.Deyang is one of the three major manufacturing bases in China. It offers strong support of resource allocation for us. Dongsen is a professional comprehensive engineering company, especially in hydropower projects fileds. Our main business is designing and manufacturing hydraulic turbine generator sets as well as E P C for hydro-power stations, providing new hydro equipment...
Learn More
Request A Quote
No. of Employees:
0+
Annual Sales:
0+
Year Established:
Export p.c:
0%
WE PROVIDE
THE BEST SERVICE!
You can contact us in various ways
Contact Us
Tel
00-86-18990234753
Fax
00-86-2443007
WhatsApp
008618990234753
Skype
008618990234753
Wechat
008618990234753

quality Water Turbine Generator & Hydro Turbine Generator factory

Customized Steel And Stainless Steel Hydro Turbine synchronous generator Video

Customized Steel And Stainless Steel Hydro Turbine synchronous generator

Water Head:5m-500m

Material:Steel And Stainless Steel

Lifespan:50 Years

Get Best Price
Durability Hydroturbine Generator 50HZ/60HZ 450-1000rpm Parameters Included Video

Durability Hydroturbine Generator 50HZ/60HZ 450-1000rpm Parameters Included

Frequency:50HZ/60HZ

Warranty:1-2years

Parameters:Need

Get Best Price
Capacity High Head Water Turbine for 200kw-20mw Operating From 5m-500m Water Head at 450-1000rpm. Video

Capacity High Head Water Turbine for 200kw-20mw Operating From 5m-500m Water Head at 450-1000rpm.

Water Head:5m-500m

Frequency:50HZ/60HZ

Warranty:1-2years

Get Best Price
Customized Durability Hydro Turbine Generator with Stainless Steel Components for 50HZ/60HZ Applications Video

Customized Durability Hydro Turbine Generator with Stainless Steel Components for 50HZ/60HZ Applications

Material:Steel And Stainless Steel

Parameters:Need

Warranty:1-2years

Get Best Price
WHAT CUSTOMERS SAYS
James Mitchell
2021-09-30 16:18:58
Great product quality and service.
Kilenda
2021-09-30 16:19:08
A big project that went well.
Sanjar Bishkek
2022-04-08 11:04:24
Отличная машина, профессиональная инструкция по монтажу
news View More
2*3200kw Francis Turbine were shipped to Myanmar
2*3200kw Francis Turbine were shipped to Myanmar
The 6400kw project is under construction  
2023-11-23
The inspection trip to Uzbekistan ended successfully
The inspection trip to Uzbekistan ended successfully
In July 2023, our company was invited by customers to inspect valuable projects on site. Our general manager and engineer Mr. Zhang, and sales representative Mely, together with the translator Mr. Feng, arrived at the site on August 1. Conducted on-the-spot surveys of water resources and gave preliminary recommendations. This meeting promoted the cooperation between the two parties and reached a preliminary agreement on the development of the hydropower station.    
2023-08-11
China's Pelton turbine technology breakthrough
China's Pelton turbine technology breakthrough
On June 7, 2023, the pelton hydropower unit with the largest single unit capacity in China completed the localization transformation and successfully connected to the grid for power generation. It marks the first domestically produced 150-megawatt-class large-scale impact runner independently developed by Dongfang Electric, with complete independent intellectual property rights of the entire industrial chain, and successfully realized engineering applications.
2023-06-12
The 1200KW turbine and the spare parts have been shipped
The 1200KW turbine and the spare parts have been shipped
A 1200KW turbine and its accessories have been shipped this month.   Packing                Discharge from warehouse  
2022-07-27
1200kw francis turbine units has been sent to Malaysia in 2022.6
1200kw francis turbine units has been sent to Malaysia in 2022.6
  1200kw francis turbine generator and spare parts for hydropower station have been sent to Malaysia.        
2022-06-22
The first batch of hydro turbine has been sent to Albania
The first batch of hydro turbine has been sent to Albania
The first batch of francis turbine has been sent.    It contains 2 pieces of  francis turbine and the related equipments.            The next batch will be sent very soon.    
2022-04-19
The renovation and maintenance of the Meng Gu Qiao HPP was successfully completed
The renovation and maintenance of the Meng Gu Qiao HPP was successfully completed
  Celebrating the successful completion of renovation and maintenance of Mengguqiao HPP in Xiaojin County, Sichuan Province Hydro Turbine: HLA630-LJ-138 Generator: SF12-12/3250         After the renovation and maintenance, the whole units operation was very smooth from first time.   Customers give full recognition and praise to our technology. 
2022-02-25
Francis 850KW,Delivery To Malasia
Francis 850KW,Delivery To Malasia
  The engineers commissioning the machine , and delivery to Malaysia.          
2021-12-10
Carbon brushes exported to Vietnam
Carbon brushes exported to Vietnam
Carbon brushes exported to Vietnam   Carbon brush products exported to Vietnamese customers have been highly praised by Vietnamese customers. The customer said that the next purchase will definitely seek orders from our factory, and our high-quality products and competitive prices have been affirmed by customers; The unlimited return of old customers has brought great power to our factory. Come on, the best tomorrow
2021-11-22
Export of 140KW Turgo Hydro Turbine  to Armenia
Export of 140KW Turgo Hydro Turbine to Armenia
Export of 140KW Turgo Hydro Turbine to Armenia   We export the first 140KW to Armenia market. The turbine has been well received in Armenia, and the professional after-sales service has also been recognized by customers, laying a foundation for us to have more orders in the Armenian market in the future. Refueling
2021-11-10
Order ready for delivery to Albania
Order ready for delivery to Albania
1*400kw , 1*800kw  
2021-11-02
In 2021, we will export hydraulic turbine spare parts to Myanmar
In 2021, we will export hydraulic turbine spare parts to Myanmar
Deyang Dongsen Hydropower Equipment Co., Ltd.export hydraulic turbine spare parts to Myanmar   In 2021, our factory exported the hydraulic turbine spare parts product-exchangers from Myanmar, which was highly praised by customers. The customers also expressed their expectation for more cooperation in the future. It is very happy to exchange the trust of customers with sincerity. Come on 2021
2021-10-26
3*12 mw water turbine upgrade
3*12 mw water turbine upgrade
 
2021-10-14
China Power Crunch: Electricity shortage explained
China Power Crunch: Electricity shortage explained
China is struggling with a nationwide power shortage that's affected homes and businesses. CGTN's Gao Ang talks to an economist to find out why this is happening and what can be done about it. GAO ANG Shanghai "Power cuts and closed businesses – it's not a new issue, but this year things seem to be a bit different. To know why, we have to understand how China generates electricity. About 70 percent of the country's power relies on fossil fuels, mostly coal. But China is the world's largest producer of coal. In 2020, it produced over 50 percent of the coal worldwide. So, why is this still happening? Well, this year, domestic coal production can't catch up with soaring demand for electricity, and China cut coal imports by almost 20 percent for the first six months." WANG DAN Chief Economist, Hang Seng Bank China "But on top of that, to make things worse, there is the quota system in order to help China to achieve its green transition." China has also been putting quotas on coal production to achieve its carbon neutrality goal. WANG DAN Chief Economist, Hang Seng Bank China "The coal power stations cannot produce as much as they want, but the new energy sector, they cannot provide cheap enough energy either." GAO ANG Shanghai "All those have led to a shortage in electricity in most parts of China. But that's not the only reason. The global economy is recovering from the pandemic and demand for Chinese goods is surging. That means factories need a lot more power to increase production." WANG DAN Chief Economist, Hang Seng Bank China "The industrial activity and industrial profit had been surging since COVID, and right now it's had a historical high." GAO ANG Shanghai "But China is not the only country suffering from energy shortage. It's also happening in some European countries, like Germany. China and Germany are similar in the sense that they are both big exporters and trying to shift towards new forms of energy. But they have different energy policies." WANG DAN Chief Economist, Hang Seng Bank China "The difference is that the electricity price is mostly market based, and company would produce as long as the market price is higher than the cost." GAO ANG Shanghai "Wang says a flexible mechanism for electricity prices may help resolve the problem. In Guangdong Province, for example, the local government allows a larger fluctuation of power prices during peak hours." WANG DAN Chief Economist, Hang Seng Bank China "But then when you look at how serious the Chinese government is in his commitment to reach its carbon reduction goal, it just looked like whatever is happening now, is a reinforcement of that commitment rather than a failure." GAO ANG Shanghai "China has made great efforts towards achieving carbon neutrality, the energy crisis may be resolved if local governments adopt different mechanisms to cater to local needs. GA, CGTN, Shanghai."      
2021-10-12
Baihetan Hydropower Station-single capacity of 1 million kilowatts
Baihetan Hydropower Station-single capacity of 1 million kilowatts
The first batch of units 1 and 14 put into operation at Baihetan Hydropower Station Achieve safe and stable operation for 100 days Up to now, 4 units have been put into operation for power generation Cumulative power generation exceeded 7 billion kWh   The Baihetan Hydropower Station has a total of 16 hydroelectric generating units with a single capacity of 1 million kilowatts independently designed and developed by my country on both sides of the bank, ranking first in the world in terms of single capacity. On June 28 this year, Baihetan Hydropower Station's left bank unit 1 and right bank unit 14 were successfully put into operation for power generation. As of October 6, the two units have been operating safely and stably for 100 days.    
2021-10-12
water head -- water turbine
water head -- water turbine
How to calculate the head?   Just follow the picture.     more question, pls contant us.
2021-09-30
Green Energy Generators/Hydro Electrical Generator/ Customized Water Turbine generator/1 MW Turbine kaplan
Green Energy Generators/Hydro Electrical Generator/ Customized Water Turbine generator/1 MW Turbine kaplan
#Hydropower Goods exported to Kyrgyzstan (3 turbines in total)     DEYANG DONGSEN HYDROPOWER EQUIPMENT CO.LTD Jasmine Tan International Trade Manager Line/Viber/Skype/whatsapp/Wechat+8615181020705 E-MAIL/FACEBOOK/LinkedIn: tanjasmine551@gmail.com We have five main water turbine generator set categories: Francis turbine, Kaplan turbine, Tubular turbine, Pelton turbine and Turgo turbine. (We are able to provide a full set of professional services, such as all ancillary equipment of the hydro turbine project, installation and commissioning of the hydro turbine unit, capacity upgrading, etc.) Each type of turbine generator set capacity could be 300~50000KW. we are china hydro turbine generator factory 30 years! http://www.dydssd.com/en/ https://dssd.en.alibaba.com    
2021-09-29
Francis Turbine was exported to Sri Lanka1000kw+350kw
Francis Turbine was exported to Sri Lanka1000kw+350kw
Water turbines were developed in the 19th century and were widely used for industrial power prior to electrical grids. Now they are mostly used for electric power generation. Water turbines are mostly found in dams to generate electric power from water potential energy.
2021-04-23
CONTACT US AT ANY TIME
Contact Us
AT ANY TIME
Send your inquiry directly to us
Submit Now
Privacy Policy China Good Quality Water Turbine Generator Supplier. Copyright © 2020-2024 waterturbinegenerator.com . All Rights Reserved.